AdSense

ProstorX • Учет

Программа для ведения товарно-денежного учета в торговой организации


ProstorX • Учет - программа для автоматизации учета в торговле. Готовое решение для контроля товарно-кассовых операций на всех объектах (склад(ах) и торговых точках).
  • проста в использовании
  • поможет быстро навести порядок в потоках товара и денег
  • позволяет избежать затоваривания и появления дефицита на складах и торговых точках
ProstorX BackOffice

Основные функции:

  • Работа с прайс-листом Предприятия
  • Разработка собственной ценовой политики (количество акций по ценам не ограничено)
  • Работа с прайс-листами Поставщиков (контроль и анализ цен в т.ч.)
  • Планирование и учет заказов от Покупателей с резервированием товара на Складе
  • Планирование и учет заказов Поставщикам
  • Контроль выполнения заказов Поставщикам и заказов от Покупателей
  • Учет товара на Складе: приход, расход, возврат, перемещение, корректировка остатков
  • Печать первичной документации
  • Планирование и учет возвратов от Покупателей
  • Расчет количества остатков на Складе на любую дату
  • Поддержка нескольких складов (количество объектов не ограничено)
  • Учет расчетов с Поставщиками и Покупателями
  • Формирование Ведомости взаиморасчетов на любую дату
  • Учет движения денежных средств в Кассе Предприятия
  • Печать кассовых ордеров (формы: КО-1, KO-2)
  • Планирование поступления и выдачи наличных через Кассу
  • Поддержка нескольких Касс (количество объектов не ограничено) 

Дополнительные функции:

  • Автонумерация всех документов
  • Поиск по любому атрибуту товара: по наименованию, артикулу, штрих-коду, производителю, количеству, цене, ...
  • Поиск по любому параметру документа: по номеру, дате, контрагенту, статусу, ...
  • Глобальный фильтр документов по любому диапазону дат: по неделям, декадам, месяцам, кварталам, полугодиям, ...
  • Сортировка данных по любой комбинации колонок
  • Группировка данных по любому столбцу
  • Экспорт списков в популярные форматы для последующего анализа, обработки и печати в сторонних программах
  • Одновременная работа любого количества пользователей с документами и справочниками по локальной сети
  • Перевод интерфейса программы на любой язык: английский, украинский, белорусский, литовский, польский, венгерский, ... 

Часто задаваемые вопросы (FAQ):


В: ProstorX - это бухгалтерская программа?
О: Нет. В программе ведется учет по упрощенной схеме без бухгалтерского плана счетов.

В: Автоматизация каких видов учета возможна в программе?
О: Количественный и суммовой.

В: В чем отличия количественного и суммового учетов?
О: При ведении суммового учета, учитывается только сумма, на которую товар поступил или был продан.
При ведении количественного учета на объекте, учитывается каждая позиция товара, которая поступает или продается.
На торговых точках, для ведения количественного учета, должно быть оборудовано рабочее место кассира (РМК: компьютер, сканер штрихкода, денежный ящик, ...) для регистрации продаж. Учет общей суммы выручки за день недостаточно.

В: Возможна ли в программе регистрация продаж?
О: Продажу можно оформить только в виде расходной накладной. Для регистрации продаж по чекам рекомендуется использовать рабочее место кассира.

В: Я могу вести количественный учет пока только на складе, а на остальных объектах - суммовой?
О: Да.

В: Какой компьютер нужен для работы с программой?
О: Компьютер с "мышью" (или ноутбук) с операционной системой Windows XP/Vista/7/8/8.1/10 32/64-bit.
   - Наличие пользователя операционной системы с правами Администратора
   - Процессор: от 1ГГц; RAM: от 1Гб; HDD: от 25Гб свободного пространства; разрешение экрана: от 1024x768

В: Я буду самостоятельно устанавливать программу?
О: Обычно программу устанавливает и настраивает специалист по внедрению. В отдельных случаях вам может быть передан инсталляционный пакет для самостоятельной установки.

В: Что нужно будет внести в программу перед началом работы?
О: 1. Наименование организации, контактные данные.
    2. Прайс-листы поставщиков (номенклатура с закупочными ценами и артикулами).
    3. Прайс-лист организации (номенклатура с розничными ценами и артикулами).
    4. Список объектов учета.
    5. Список контрагентов.
    6. Результаты инвентаризации (остатки товара на объектах, на которых ведется количественный учет).
    7. Сумма товара (за вычетом выручки и возвратов), отгруженного на торговые точки с суммовым учетом.
    8. Данные по взаиморасчетам с контрагентами.
    9. Остатки наличных в кассах.

В: У меня есть список товара, цены, остатки но в документе Excel. Можно это все перенести в программу?
О: Да.

В: У меня в компьютере нет списка товара, только на бумаге. Как быть?
О: a) Поинтересоваться у поставщиков товара, смогут ли они предоставить прайс-листы в электронном виде.
    б) Вам может быть предоставлен наш архивный список товара, из следующих категорий:
       - продукты питания
       - косметика и парфюмерия
       - бытовая химия
       - другие (наличие уточняйте)

В: Наличие принтера обязательно?
О: Нет.

В: На каких принтерах возможна печать из программы?
О: На любых: лазерных, струйных и даже матричных.

В: Возможна одновременная работа с документами и справочниками с нескольких компьютеров?
О: Да, если компьютеры объединены  в сеть.

В: Если меня появятся новые склады, ларьки и магазины, в программе надо будет что-то переделывать?О: Нет. Достаточно в справочник объектов учета добавить новые записи.
Внешний Вид. Меню

Внешний Вид. Справочники

Внешний Вид. Документы. Создание

Внешний Вид. Документы. Наполнение

Технологический процесс

ProstorX • Учет построена на базе программной платформы, описание, особенности и преимущества которой изложены на странице "О проекте".

Контакты разработчика программ на базе ProstorX-а можно найти в профиле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий