AdSense

Технологический процесс ProstorX • Учет

Краткое описание (ключевые особенности) Предприятия, на основе Технологического процесса которого и средствами программной платформы ProstorX, была разработана типова́я (базовая) конфигурация программы ProstorX • Учет.
Если в описании ниже Вы найдете определенную схожесть с Вашей Организацией, значит её автоматизация уже сейчас возможна с помощью ProstorX • Учет с минимальными затратами на адаптацию под особенности ведения бизнеса.

Базовые Активы Предприятия:
  • Офис (менеджерский корпус)
  • Склад
  • Торговая точка 1
  • ...
  • Торговая точка N
Основная направленность Предприятия - реализация штучных и/или весовых товаров через сеть торговых точек без автоматизации рабочих мест продавцов-кассиров.

Товарные позиции имеют небольшой, и единый для всей номенклатуры, набор реквизитов (например: единица измерения, количество в упаковке, штрих-код).

Предприятие сотрудничает с несколькими Поставщиками (дилерами или производителями) реализуемых товаров и ведет с ними взаиморасчеты "По накладным с отсрочкой платежа".

На Торговых точках Предприятия ведется Суммовой учет: учитываются суммы поставок/возвратов/переоценок/выручки без учета перечня и количества товара отгруженного или возвращенного.

Продажа товара всем (разовым и постоянным) Покупателям производится по единому Главному Прайс-листу Предприятия. А так как на Торговых точках ведется суммовой учет, то их также можно расценивать как Покупателей.

Закупка и реализация товара осуществятся на базе одной валюты.

На всех объектах Предприятия (офисе, складах и торговых точках) персонал работает в одну смену.

Основной цикл Технологического процесса Предприятия:
  1. Офис-менеджер, на основании Прайс-листов Поставщиков (от каждого Поставщика по одному Прайс-листу) формирует номенклатурный справочник Предприятия.
  2. Офис-менеджер, на основании номенклатурного справочника и Прайс-листов Поставщиков формирует Главный Прайс-лист Предприятия.
  3. Главный Прайс-лист Предприятия распространяется среди продавцов-кассиров (далее: Покупателей) на Торговых точках.
  4. При необходимости, на основании текущего остатка товара на Торговых точках, Покупатели через Офис-менеджера (до)заказывают товары на Складе.
  5. Офис-менеджер, на основании всех не закрытых заказов всех Покупателей и текущего остатка товара на Складе, формирует Заказы Поставщикам.
  6. Офис-менеджер передает данные(документы или их копии) о Заказах Поставщикам и на Склад. Кладовщик, на основании Заказов Поставщику, товарно-транспортных накладных и другой сопроводительной документации, оприходует товары на Склад.
  7. Кладовщик, при необходимости, оформляет Возвраты товаров Поставщикам.
  8. Кладовщик передает данные (документы или их копии) о приходах и возвратах в Офис.
  9. Офис-менеджер, на основании на основании всех не закрытых Заказов Поставщикам, товарно-транспортных накладных и другой сопроводительной документации, оформляет приходы товаров на Склад, вносит изменения:
    • в Прайс-листы Поставщиков,
    • в номенклатурный справочник Предприятия,
    • Главный Прайс-лист Предприятия,
    • в данные о взаиморасчетах с Поставщиками
  10. Офис-менеджер передает обновленный Главный Прайс-лист Предприятия Покупателям.
  11. Офис-менеджер, при наличии фактов возврата, оформляет Возвраты товаров Поставщикам и вносит изменения в данные о взаиморасчетах.
  12. Офис-менеджер по запросу формирует и предает Поставщику Ведомость взаиморасчетов.
  13. Офис-менеджер, на основании заказов Покупателей, оформляет(готовит документы) отгрузки на Торговые точки, вносит изменения в данные о взаиморасчетах.
  14. Офис-менеджер передает данные (документы или их копии) об отгрузках на Склад.
  15. Кладовщик, на основании отгрузок на Торговые точки, отгружает товары со Склада.
  16. Кладовщик передает в Офис данные о фактическом количестве некоторых позиций на Складе.
  17. Офис-менеджер оформляет корректировки остатков на Складе, переоформляет (переделывает документы) отгрузки на Торговые точки, вносит изменения в данные о взаиморасчетах c Покупателями, Кладовщиками и передает обновленные данные(документы или их копии) об отгрузках на Склад.
  18. Офис-менеджер согласовывает с Покупателями перечень и количество возвращаемого товара. По результатам согласований, Офис-менеджер оформляет Возвраты от Покупателей со статусом "Ожидается" и передает данные (документы или их копии) Экспедитору и Кладовщику.
  19. Кладовщик, на основании товарно-транспортных накладных и другой сопроводительной документации, оприходует возвраты от Покупателей на Склад.
  20. Кладовщик передает данные (документы или их копии) о Возвратах от Покупателей в Офис.
  21. Офис-менеджер меняет статус Возвратов от Покупателей на "Получен" и вносит изменения в данные о взаиморасчетах.
  22. Офис-менеджер, на основании процентов выполнения заказов Поставками, принимает решение об изменении статуса заказов Поставщикам.
  23. Офис-менеджер, на основании процентов выполнения заказов Покупателей, принимает решение об изменении статуса заказов Покупателей.
  24. Кассир получает в Кассу Предприятия наличные, выписывает Приходные кассовые ордера, передает данные(документы или их копии) в Офис.
  25. Офис-менеджер, на основании Приходных кассовых ордеров, вносит изменения в данные о взаиморасчетах.
  26. Кассир выдает из Кассы Предприятия наличные, выписывает Расходные кассовые ордера, передает данные(документы или их копии) в Офис.
  27. Офис-менеджер, на основании Расходных кассовых ордеров, вносит изменения в данные о взаиморасчетах.
Если Ваш Технологический процесс или Базовые Активы несколько отличаются от описанных выше, то это не означает, что автоматизация такой Организации не возможна с помощью ProstorX • Учет. Описана же базовая конфигурация, которую всегда можно изменить. А благодаря тому, что ProstorX • Учет разработана на базе программной платформы ProstorX, все изменения проводятся быстро (а значит дешево), локально (в процессе доработки, работа с программой ведется в обычном режиме), качественно (без ущерба общей надежности и работоспособности).

С другой стороны, если Ваше Предприятие стремится быть лучше, то небольшие изменения в "правилах игры" пойдут ему только на пользу.
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали. /Коко Шанель/

Комментариев нет:

Отправить комментарий